Сервисная служба

Гарантийное, обслуживание, сервис и ремонт, возврат товара.
Регламент, порядок обращений в сервисную службу
Гарантия на маникюрные аппараты STRONG – 12 месяцев с момента покупки. На другое оборудование – смотрите в описании товара и паспорте изделия.
Гарантия не распространяется на фрезы и боры. Данный товар возврату и обмену не подлежит.
Регламент работы с рекламациями
Уважаемые клиенты!

Официальный Сервисный центр в России по ремонту и обслуживанию маникюрных аппаратов СТРОНГ - компания "EBPOMEДCEPBИС". Адрес: г. Москва, ул. Кусковская, дом 20А, 6 этаж, офис В-607.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если товар поступает без согласования с Сервисным Центром (СЦ) и/или без полного комплекта сопроводительных документов, мы не осуществляем какие-либо действия по его ремонту, замене и т.д. Данный товар будет отложен до прихода надлежащих документов. В случае, если документы не поступают в течение 2-х недель – товар будет отгружен обратно по адресу отправителя за счет получателя.

С целью улучшения качества обслуживания клиентов сообщаем вам, что все вопросы по браку, пересорту, недостачам и излишкам товаров и оборудования, выявленные в процессе предпродажной подготовки (14 дней с момента получения товара); гарантийного срока и постгарантийной эксплуатации, а также по возврату высылаются по электронному адресу: service@emscorp.ru менеджеру по рекламациям. Срок рассмотрения рекламаций — до трех рабочих дней.

  • На ремонт:
ОБЯЗАТЕЛЬНО при отправке (сдаче) товара в Сервисный Центр на ремонт (гарантийный, пост гарантийный), при недостаче, браке, недокомплекте, пересорту, необходимы следующие документы:

  1. Заполненный Акт рекламации (все графы ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняются);
  2. Гарантийный талон (в случае гарантийного ремонта);
  3. Копия чека / накладной (в случае гарантийного ремонта).


По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться:

  • по адресу: г. Москва, ул. Кусковская, дом 20А, 6 этаж, офис В-607. Левое крыло, корпус «В», 1 подъезд,
  • · по телефону: 8 (800) 555-28-64
  • · по электронной почте: service@emscorp.ru.

Надеемся на вашу внимательность и аккуратность при заполнении документов!

Возврат товара
  • При возврате товара:
1. Необходимо соблюдения следующих условий:

1.1. Заполненный Акт рекламации

1.2. Сохранение товарного вида (товар не был в употреблении: вложить фото);

1.3. Сохранена упаковка от товара;

1.4. Согласование возврата с СЦ

1.5. Возврат осуществляется на любой склад по адресам: г. Москва, ул. Кусковская дом 20А, либо г. Щелково, ул. Заречная, д. 153, «Технопарк Щелково».


  1. Документы для возврата:
2.1. Физические лица:

  • Заявление на возврат;
  • Оригинал паспорта;
  • Накладная, по которой была произведена продажа и кассовый чек;
  • Доверенность на представителя (если интересы покупателя представляет другое лицо). Доверенность должна быть заполнена правильно! (с указанием паспортных данных покупателя и представителя, без паспортных данных, покупателя и представителя, доверенность не действительна);
  • Оригинал паспорта представителя.

2.2. Юридические лица:

  • Заявление на возврат с печатью и подписью;
  • Накладная (возвратная) от контрагента с печатью и подписями;
  • Счет-Фактура (возвратная) от контрагента с подписями;
  • Доверенность на представителя контрагента с печатью и подписями;
Заявка в сервисную службу
Нажимая кнопку "Отправить" вы принимаете положения конфеденциальности